Любовь, йога и секс: Сергей Бабкин и его жена рассказали о третьей беременности

Сергей и Снежана Бабкины ждут третьего ребенка
Мы встречались с семьей музыканта прошлой весной. Тогда Сергей и Снежана Бабкины рассказывали нам о своем новом доме в Харькове, в который недавно переехали. Похоже, совсем скоро им придется думать еще об одной детской, ведь они ждут третьего ребенка!

Когда говоришь о Сергее, подразумеваешь Снежану. И наоборот. Бабкины всегда вместе, всегда неразлучны. Он – музыкант и актер, а она – его менеджер, актриса, муза, любимая женщина и мать его детей. В прошлом интервью, которое было год назад, мы спросили Сережу, хочет ли он третьего ребенка. На что артист ответил улыбаясь: «Я очень хочу еще одного ребенка. А потом еще одного. Ну и после этого еще одного и все». Желание материализовалось, и теперь мы говорим о третьей беременности Снежаны, вещих снах и женских капризах.

– Сережа, Снежана, последние пару лет вы живете в жестком графике – участие в телепроектах «Танцi з зiрками» и «Голос краïни», концертный тур в поддержку нового альбома «Музасфера», спектакли в театре «Прекрасные цветы». Третья беременность Снежаны – так получилось случайно, или вы давно об этом мечтали?

Сергей: Желание было давно: мы хотели вслед за Веселиной родить еще одного ребенка, поэтому планировали к этому вопросу вернуться года через четыре, а то и через пять. А Снежка хотела и того позже, потому что Веселина у нас появилась на свет путем кесарева: пусть все успокоится, заживет.

Снежана: Да, после Веси мы думали подождать четыре годика, а потом увлеклись работой, детьми, и вот уже прошло восемь лет! В прошлом году мы вспомнили о своем желании: надо начинать думать о третьем ребенке. Хотя год был очень активным. Мы никогда не считали, что ребенок может помешать нашей работе. После рождения Веселины мы уже через две недели были в Питере со спектаклем «Наш Гамлет». Я играла на сцене, а у меня молоко лилось (улыбается). В декрет мы не уходили. Хотя постоянно ездили с гастролями, за два года кормления дочке ни разу не давали смесь. Я так активно сцеживалась, что у меня была полная морозилка молока.

– Снежан, расскажи, как узнала новость и как сказала об этом Сереже?

Сн.: Над Веселинкой мы «работали» где-то месяцев пять. Она, как нам казалось, очень долго у нас не получалась. Я даже говорила: «Сережа, это, наверное, тебе надо пройти какую-то очистку». А сейчас я советовала мужу, что, может, надо спирулинку попить, витаминчики и как бы начать… (Улыбается). Мы думали, что у нас, как в прошлый раз будет: придется ждать полгода, а оно как-то раз – и сразу получилось! (Смеется) Вроде бы и планировали, но новость о беременности даже для меня стала полной неожиданностью.

Я сделала тест, увидела результат и не поверила. Пошла в аптеку за следующим. В общем, у меня в кармане халата собралось пять штук тестов. Я пять раз не верила, что так быстро все получилось. Вечером спустилась вниз на кухню к Сереже, достала из кармана этот веер из тестов и говорю: «Мне тебе нужно кое-что сказать: не знаю, такая новость, в общем вот – у нас получилось». И протягиваю ему тесты.

С.: Мы, честно говоря, хотели, чтобы ребенок был летним, по гороскопу, как мама, Рак. Но понимали, что в таком деле невозможно ничего планировать. Как будет, так и будет. А получилось так, как мы думали и желали. Действительно, конец 40-й недели – это 23 июня, первый день созвездия Рака.

бабкины беременность

– Я знаю, что в августе вы были в Грузии, ходили в горы. Может, это тоже помогло? Занятия йогой, свежий горный воздух…

С.: Да, были в Сванетии, поселке Местиа. Это самый высокогорный поселок в Грузии. Конечно, я верю в то, что все произошло благодаря всему (улыбается). После того как мы встретились со Снежкой, жизнь началась другая, более чистая – и в мыслях и телесно. Я перестал дружить с алкоголем.

У каждого ребенка своя история. У этого «парня» – йога. Мы активно занимаемся со Снежаной йогой последние три года. А вот с Веськой Снежана, будучи на гастролях, бегала по сцене и кричала слова Офелии из «Гамлета» – там были сумасшествие, гастроли... Там были буря эмоций и театр!

– Так это будет «парень», вы уже знаете?

Сн.: Да, это будет парень, как Сережа и хотел. Мы с Веселиной думали, что, может, девочка? Не знаю, мне с девочкой очень хорошо (смеется). Веселина мечтала о сестричке, а Артур – о  братике.

– Вы ходили вместе на УЗИ, чтобы узнать пол?

С.: Да, мы везде вместе ходим, даже можно и не спрашивать (улыбается).

Сн.: У этого мальчика есть своя история. У нас и с Веселиной своя волшебная история, связанная с ее именем, и с Артуром. Четыре года назад, когда мы планировали «делать» третьего ребенка, мне снится сон. Я плаваю в прозрачной воде. Берега не видно, а подо мной, я понимаю, огромная глубина. Плаваю и вижу, что со дна начинает кто-то подниматься, я пугаюсь, думаю, что это скат или кит, может, какое-то морское существо. И тут выныривает светленький, как ангел, мальчик – он как альбинос: и волосы белые, и глаза голубые. Я спрашиваю его: «Ты ангел?», он отвечает: «Нет, я твой». Утром после таких снов у меня всегда есть ощущение – вещий он или нет. И я проснулась и говорю: «Сережа, мне приснился вещий сон, у нас будет мальчик. Когда –
не знаю» (улыбается).

– И вы ждали его четыре года… Как дети восприняли новость?

Сн.: Мы долго никому не говорили – ни родителям, ни детям. Дети узнали первые. Мы сказали им за ужином, что летом появится братик или сестричка. Артур обрадовался, но он очень немногословен. А Веселина с того момента стала ежедневно задавать вопросы: где малыш будет спать, как его будут звать, что он будет есть. Когда эту новость узнала моя мама, то купила Веселине книжку с картинками «9 месяцев в животе». Дочка уже несколько раз прочитала ее. Ходит теперь, спрашивает, сколько недель, и сверяет с картинками в книжке. Дети очень рады, они очень давно хотели маленького в семью. Не так давно у нас появились двое котов, но Артуру и Веселине этого мало, и они все равно просили братика или сестричку.

– То есть ревности нет, что придется игрушками делиться?

Сн.: Они уже в игрушки не играют. Артуру 12 лет, у него книги и компьютерные игры, а Веселина никогда особо в игрушки не играла. Она же Дева по гороскопу, и каждый день причитает: «Ну когда же уже! Я хочу с коляской гулять, я буду его кормить, помогать купать». У меня бабушка Дева, и она вся в нее – такая хлопотушка, дотошная хозяйка (смеется).

– Расскажите про интересы детей. Чем они сейчас занимаются?

Сн.: Артур активно продолжает заниматься футболом, а последний год заинтересовался компьютерной игрой Fortnite. Мы с Сережей далеки от этого. А он каждый вечер, сделав уроки, час играет в эту онлайн-игру с мальчиками со всего мира. Говорит, что вырастет и будет киберспортсменом, а футбол просто станет его хобби.

– Отлично, киберспортсмены зарабатывают хорошие деньги!

Сн.: Ну вот мы тоже узнали, что, оказывается, этим можно зарабатывать (смеется).

А Веселина активно занимается театром и современными танцами. Но актрисой, как мама, почему-то становиться не хочет, говорит, что театр только для ее развития. Певицей, как папа, пока тоже отказывается быть, хотя поет хорошо. Сейчас отвечает, что хочет быть хореографом и свою жизнь посвятит танцам. Дочка – настоящий лидер, умеет вокруг себя собрать детей.

– Сережа, признавайтесь, как уживаетесь с беременными капризами Снежаны?

Конечно, капризы есть, это же не первый ребенок. Мы уже опытные родители.

– Тогда рассказывайте, чем капризы теперешние отличаются от капризов восьмилетней давности?

Сейчас Снежана более расслаблена, может позволить себе пожаловаться на плохое самочувствие. Нам нечего скрывать друг от друга, и ей нечего стесняться: можно позволить себе больше капризов, не скрывать усталость или какое-то недовольство. Снежана мне обо всем говорит, все высказывает, и я это вполне нормально принимаю. Приходится всегда быть настороже, быть чутким и внимательным. Стараюсь быть верным слугой.

– За чем чаще всего в магазин гоняет?

Сн.: Вот как раз таких капризов – хочу черную икру или клубнику – у меня нет. Я в этом плане очень экономная (смеется).

С.: Я сам говорю ей: «Снежечка, хочешь чего-нибудь вкусненького? Дай пять минут – я смотаюсь в магазин».

Сн.: Просто в предыдущие беременности у меня был сильнейший токсикоз, и в этот раз тоже. Тошнота не отпускала до 20-й недели, держала мощно. И когда меня врач спрашивал, что я ем, отвечала, что ничего не могу. От рыбы и мяса меня отвернуло, фрукты не могу, овощи тоже. Стала терять в весе. Я уже плакала и ждала, когда этот токсикоз закончится. Поэтому Сережу ни за чем бегать не просила, все равно ничего не ела. Токсикоз был бы еще сильней, если бы не йога: я старалась отвлекать себя правильным дыханием.

– Получается, что приготовление обедов и ужинов превратилось для тебя в настоящий подвиг?

Сн.: Да, это был полный ужас. Даже вспоминать не хочу. Я утром просыпалась с мыслями: «Господи, когда же уже ночь!», чтобы снова лечь спать и не замечать тошноту. Я не могла ничего делать: ни стирать из-за сильного запаха порошка, ни кремами пользоваться, ни шампунями, духами. Сережу просила, чтобы подальше от меня ложился, мне не нравился его запах (а он только из душа и пах мылом). Мне даже перестали нравиться, как пахнут наши коты, как пахнут наши дети! Это был просто ад. И, наверное, я больше капризничала по этому поводу. Каждый день плакала, не знала, что мне делать. Тут у нас тур начался, я езжу и слышу все эти запахи… Сережа даже кофе перестал пить, потому что я не могла выносить и этот запах.

С.: Ужасно в такие моменты мужчине: ты ничем не можешь помочь своей любимой. Я мог только как-то ее приободрять.

– Посмотрела вашу концертную афишу – очень плотный график, каждый день концерты. Почему не составили себе более щадящий?

Сн.: Когда график составлялся, еще никто ничего не знал, это было практически год назад. Мы хотели большой тур, специально сделали три больших выезда. В общем, у нас получилось охватить 24 города. Мы выезжали в декабре, в январе и в феврале. Мы не из тех людей, которые меняем наши договоренности на полпути. Это даже щадящий режим – раньше у нас были более загруженные туры.

– На зимние каникулы вы всей семьей ездили кататься на лыжах в Финляндию. Разве это не рискованно для Снежаны?

Сн.: Я не каталась на лыжах, а гуляла целыми днями, хотя люблю и лыжи и коньки. Но в Финляндии меня так штормило от токсикоза, что спасалась морозом. Там был жуткий холод, –20 0С, но из-за северного ветра ощущалось на все –40. У нас в первый вечер из-за мороза облезла кожа на лице, и на следующий день пришлось купить себе специальные маски. А Сережа с детьми с утра до вечера катался на горке.

– Как долго вы на лыжах катаетесь?

С.: Мы новички. Стали на лыжи прошлой зимой. У нас в Харькове есть горки, называются Харьковская Швейцария. Раньше мы туда ездили кататься на тюбингах. А прошлой зимой попробовали встать на лыжи, вдохновившись примером наших друзей. Мы наняли инструктора, у нас было пару уроков. Помню, был удивлен и поражен, что мне это так понравилось! В детстве мы с папой катались с горок на тонких лыжах, уже позже я узнал, что это были беговые. А сейчас я очень полюбил лыжи, мы всей семьей стали фанатами лыж. Нам посоветовали поехать в Финляндию на горнолыжный курорт, и мы были счастливы открыть для себя такой активный зимний отдых.

– И как вам Финляндия?

С.: Я люблю зиму, когда мороз и холодно, а вот Снежа любит лето. В Финляндии была настоящая зима – все замерзшее, холодное. Теперь мы узнали, что такое зимний курорт, и хотим побывать на других – в Швейцарии, Франции, Австрии, Италии, Грузии.

– Сережа, не могу не спросить: на тебя как на музыканта повлияла Снежанина беременность? Посетило вдохновение?

С.: В этот период появилось много черновых набросков, записей, есть уже и целые песни. Меня активно штырит, могу посреди ночи вскочить, чтобы что-то записать. Такого давно не было (улыбается). Это ж все связано, все это единое и неразрывное целое.

– Тогда, если Сережу посетило вдохновение, то, может, и Снежана открыла в себе какие-то новые таланты? Что-то изменилось?

Сн.: Нет, это не про меня (улыбается). Когда прошел токсикоз, я стала больше смеяться. Вот это я стала за собой замечать. Причем меня может рассмешить даже какая-то чушь. И когда я начинаю смеяться, мне потом сложно остановиться, даже истерики случаются. Особенно в театре, когда мальчишки начинают шутить на репетициях.

Второе – мне часто хочется спать. Раньше такого не было: я вообще рано просыпаюсь, собираю детей в школу. Сейчас в любую свободную минуту ложусь спать. Вот такие у меня изменения.

– А в театре будут тебе искать замену?

Сн.: Нет. В прошлые разы я играла до восьмого месяца, и в этот планирую так же. Просто у театра попросила месяц без спектаклей, а летом мы уйдем на каникулы. В сентябре выйду в новом сезоне, поэтому все удачно складывается. У нас же всего шесть человек в труппе и каждый незаменим. Если один куда-то уехал на полтора месяца, то мы спектакль не играем.

– А помощников будете брать в менеджменте? Может, тур-менеджера?

Сн.: Нет. Мне некомфортно с помощниками. Есть много всяких моментов, которые я чувствую, которые именно я должна делать, иначе получается плохо. Вот, например, за десять лет уже поняла: деньги у заказчика должна брать я, пересчитывать и распределять в коллективе. Тогда они прибывают. Было такое, когда я брала помощника, тур-менеджера. Сначала деньги в его руки попадали и только потом – в мои, вроде бы они и есть, но затем появлялось столько долгов, что этих денег мы и не видели. Деньги должны быть в моих руках, тогда я их вижу в семье, а если через кого-то – они проходят мимо. Мы ждем появления малыша летом, а тогда концертная жизнь замирает, только пару фестивалей остается. Поэтому мы вместе с Сережей устроим себе небольшой декретный отпуск.

– Алена Шоптенко, будучи беременной, сняла красивое короткое видео, в котором танцевала. LOBODA снялась в положении в тизере клипа. Планируете ли вы что-либо подобное?

С.: Конечно. Помнишь, всех год назад возмутила наша со Снежаной откровенная фотосессия, где мы в образах Адама и Евы гуляем по саду? У меня есть песня «Ева и Адам», она мне очень нравится, она простая и понятная. Вот с ней мы подготовим некий сюрприз! Поэтому пока мы не раскроем все карты, все самое интересное вы увидите вскоре (улыбаются).

Фото: Виктория Квитка
Продюсер съемки: Иванна Слабошпицкая
Стиль: Яна Вишнякова
Прически: Наталья Кравченко
Визаж: Светлана Глуховская
Исполнительный продюсер: Натали Турчаневич

Читайте также

Снежана Бабкина о третьей беременности: «Мне приснился вещий сон, что у нас будет мальчик»

Снежана Бабкина о третьей беременности: «Мне приснился вещий сон, что у нас будет мальчик»

Какие они счастливые! Бэкстейдж фотосессии Снежаны и Сергея Бабкиных для Viva!

Какие они счастливые! Бэкстейдж фотосессии Снежаны и Сергея Бабкиных для Viva!

Никита Ломакин
Предыдущий материал

Nikita Lomakin об отношениях с Тиной Кароль, сексе и одиночестве: интервью Viva.ua

Ксения Бугримова стала мамой
Следующий материал

Ксения Бугримова родила первенца: эксклюзивное интервью Viva.ua

Новости партнеров